Сайт учителя физической культуры ЛГ МАО "СОШ № 4"
Лаппо Ольги Васильевны
Меню сайта
Методическая копилка
Категории раздела
Статьи [4]
Нормативы по физической культуре [3]
Это интересно [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 105
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

От подвижных игр к сдаче норм ГТО – первая ступень.
автор -Лаппо Ольга Васильевна, учитель физической культуры первой квалификационной категории, Лангепасского городского муниципального автономного общеобразовательного учреждения  «СОШ №4», г. Лангепас
     Физическое воспитание населения нашей страны – дело государственной важности. Это важное положение зафиксировано в Конституции РФ (гл. 2,  ст. 41, п.2), в которой, в частности, говорится: « В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию».

Статьи | Просмотров: 31 | Добавил: olga-lappo1972 | Дата: 07.04.2018

Многие задаются вопросом: с какого возраста целесообразно начинать физическое воспитание детей? Ведь большинство родителей не ставят перед собой цель вырастить олимпийских чемпионов, для них спорт и дети – просто способ обеспечить ребенку здоровое детство и заложить в него чувство уверенности в собственных силах, привить некоторые навыки, приучить к дисциплине. Решить все эти задачи возможно при помощи правильно организованного физического воспитания детей дошкольного возраста.


Статьи | Просмотров: 38 | Добавил: olga-lappo1972 | Дата: 22.10.2017

Социальный заказ общества в школе на современном этапе его развития определяет формирование активной личности человека, связанного с научно-техническим и социальным прогрессом. Переориентация школьного образования на гуманизацию и демократизацию предполагает в качестве одной из основных задач сохранение и укрепление здоровья у учащихся, повышение функциональных возможностей детей и подростков.
Программы физического воспитания ориентируют учителей на учет индивидуальных особенностей детей:
- Преимущественное развитие «отстающих» двигательных качеств.
- Развитие «ведущих» физических качеств.
- Равномерно-пропорциональное развитие двигательных качеств.
Успешное решение поставленных задач зависит от организации самого учебно-воспитательного процесса, в котором определяющее место будет отведено активным формам и методам обучения. Активность необходимо рассматривать как психическое качество, черту характера человека, выражающуюся в его усиленной деятельности. Активные формы и методы обучения стимулируют деятельность учащихся при выполнении всех этапов усвоения учебного материала. Активные методы обучения выступают в том случае, когда максимально повышается уровень познавательной активности, развивается стойкий познавательный интерес.

Статьи | Просмотров: 37 | Добавил: olga-lappo1972 | Дата: 16.10.2017

Обоснование выбора методической темы учителя:
В наше же время основным нормативным документом, на котором строятся и проектируются результаты обучения, является ФГОС второго поколения. Новый стандарт предъявляет следующие требования к результатам обучения (рис.1):

Статьи | Просмотров: 38 | Добавил: olga-lappo1972 | Дата: 16.10.2017

Вход на сайт

Лаппо О.В.

Поиск
Друзья сайта
Электронный журнал

ГИС "Образование Югры"