Организация и проведение внеурочной работы с учащимися по комплексу ГТО Внеурочная деятельность по физической культуре отличается от учебной тем, что она не ограничена временными рамками, возрастным составом участников, осуществляется на добровольных началах. Содержание и формы организации внеурочной деятельности определяются с учётом индивидуальных интересов школьников и условий общеобразовательной организации.
Автор: учитель физической культуры ЛГ МАОУ «СОШ №4» Лаппо Ольга Васильевна Цели: 1. Развивать у ребят интерес к спорту, понимать значение спорта в жизни человека. 2. Приучать учащихся к здоровому образу жизни. 3. Развивать личность ребёнка на основе овладения физической культурой. 4. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Цели и задачи: - укрепление отношений между школой и семьёй; - сплочение детей и родителей; - воспитание чувства коллективизма, сопереживания; - развитие творческого и физического потенциала учащихся; - развитие интереса к физической культуре и формирование ЗОЖ. Оборудование: мячи резиновые, баскетбольные, скакалки, обручи, кегли, гимнастические скамейки, стойки, бутылки с лимонадом, трубочки, грамоты, сладкие призы. Место проведения праздника: спортивный зал.
Цели: •Организация здорового отдыха семьи. •Привить детям интерес к систематическим занятиям физической культурой и спортом. •Развивать ловкость, силу, подвижность, активность, смекалку, внимательность. •Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности.
Пионербол — советская детская командная игра с мячом. Название игры происходит от того, что это игра с мячом и в неё играли пионеры. Упоминания игры известны по крайней мере с 1930-х г.
В 8Б и 9А проводилось разновозрастное спортивное мероприятие. Все обучающиеся были поделены на 4 команды по 8 человек. Все остальные обучающиеся, освобожденные от физкультуры, выступали в роли судей на этапах, фотографов и помощников. На каждой станции, а их было 6, команда должна была выполнить определенное занятие за определенное количество времени, если все было сделано правильно, то команда получала ключ, если нет, то команда переходила на следующий этап без ключа.